На текущий момент игра находится в разработке. Точная даты выхода неизвестна. Игра разработана примерно на 30%.
30%
Об игре
Погрузитесь в атмосферу хоррора от первого лица — истории о сталкере, решившем испытать свою удачу и проверить свои нервы на прочность! Его путь лежит в мрачное, забытое временем место — старый, покинутый бункер, спрятанный глубоко под землей.
Говорят, что когда-то здесь велись тайные эксперименты, о которых мир так никогда и не узнает. А теперь это место стало чем-то большим, чем просто бункер — оно превратилось в ловушку для тех, кто осмелится ступить на его территорию!
Вы играете за одинокого исследователя, вооружённого лишь фонариком, смелостью и старым потрепанным дневником. Внутри бункера вас ждёт не просто темнота и запустение — вы столкнётесь с кошмарными созданиями, чьё происхождение окутано тайной. Каждый шаг может стать последним, каждый звук — предвестником неминуемой гибели!
Комментарий от разработчика
Предшественником игры «Объект 474» была карта «zm_bunker» для режима Zombie Mod, созданная на базе легендарной Counter-Strike 1.6. Эта карта была тёмной, мрачной и зловещей — лабиринт узких коридоров, глубоких теней и множества укромных уголков, где могли прятаться как игроки, так и зомби.
Главной целью было не просто устроить перестрелку с ожившими мертвецами, а создать настоящее чувство страха и неизвестности, при котором каждый шаг по темному помещению заставлял сердце биться быстрее.
Гораздо позже появилось желание развить эту идею и превратить её в полноценный самостоятельный проект, способный передать ту самую атмосферу страха и напряжения, которая задумывалась изначально, приправить эту идею сюжетом и выпустить полноценную игру.
Скачать карту «zm_bunker» для Counter-Strike 1.6 можно по ссылке ниже. Чтобы установить карту, скачанный файл «zm_bunker.bsp» необходимо разместить в каталоге с игрой в папке: \cstrike\maps
Первое демо-видео игры. На данном этапе проект ещё сыроват, но в планах — оптимизация производительности и добавление постпроцессинга для улучшения визуального восприятия.
Мне захотелось в игре реализовать открытие огромной гидравлической гермодвери, как это реализовано в таких играх как Half-Life или открытие убежища в Fallout. Старался сделать все максимально эпично и атмосферно, надеюсь это у меня получилось.
Скриншоты
Игра-пасхалка
Поздравляю! Ты нашел вторую игру-пасхалку и это самонаводящаяся змейка. Жми в любое место, чтобы появилось яблоко.